- АДЕКВАТНАЯ ВЫБОРКА
- отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
Словарь по рекламе. 2010.
Словарь по рекламе. 2010.
Адекватная выборка — (в рекламе) отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого приводит только к подтверждению данных … Реклама и полиграфия
АДЕКВАТНАЯ ВЫБОРКА — См. выборка, адекватная … Толковый словарь по психологии
ВЫБОРКА, АДЕКВАТНАЯ — Выборка достаточного размера для того, чтобы был достигнут предполагаемый уровень достоверности. Обратите внимание, что этот термин относится только к размеру и не содержит никаких коннотаций относительно репрезентативности … Толковый словарь по психологии