КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг и сопутствующие материалы и мероприятия.

Словарь по рекламе. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" в других словарях:

  • Комплекс маркетинговых коммуникаций — многоплановая рекламная деятельность, включающая: рекламу в средствах массовой информации; мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ маркетинг; и сопутствующие материалы и мероприятия. См. также: Управление маркетингом Финансовый… …   Финансовый словарь

  • МЕРЧАНДАЙЗИНГ — комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Мерчандайзинг использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion. Основная задача стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на… …   Словарь по рекламе

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Джинса — Реклама  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …   Википедия

  • КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОСТИ,= — коммуникативности одно из сравнительно новых направлений в теории и практике маркетинга, предполагающее, что фирма должна создать и поддерживать необходимые двусторонние связи с внешней средой. Необходимый уровень коммуникативности как средство… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • BTL — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. BTL (от англ.&# …   Википедия

  • РЕКЛАМА — в традиционном понимании одно из маркетинговых средств, призванных стимулировать сбыт продукции. В этом контексте Р. определяется как деятельность (обычно оплачиваемая) по передаче имеющих характер убеждения информационных сообщений о каких либо… …   Социология: Энциклопедия

  • Below the line — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному… …   Финансовый словарь

  • Below the line (BTL) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному… …   Словарь бизнес-терминов

  • КМК — Краснодарский масложировой комбинат ОАО г. Краснодар, организация Источник: http://www.regnum.ru/expnews/270105.html КМК конференция министров культуры ФРГ Источник: http://www.mis.rsu.ru/grants/sprav/d12.htm Пример использования КМК ПАД …   Словарь сокращений и аббревиатур


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»