КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Словарь по рекламе. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА" в других словарях:

  • Концепция маркетинга — положение, согласно которому задачей организации является: 1 определение нужд и потребностей целевых рынков; и 2 обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. См. также: Концепции… …   Финансовый словарь

  • КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — Положение, согласно которому задачей организации является: определение нужд и потребностей целевых рынков; и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ЯПОНСКАЯ — (см. ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • концепция маркетинга — 1) Философия организации предпринимательства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль; 2) система основных идей, положений и… …   Терминологический словарь маркетинга

  • КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — система представлений об управлении производственно сбытовой деятельностью предприятия в условиях развитой рыночной экономики …   Большой экономический словарь

  • ОБЩЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — (societal marketing concept) 1. Разновидность маркетинга, основанная на учете долгосрочных изменений в благосостоянии общества. На протяжении многих лет в практике маркетинга доминировала концепция изучения конкретных потребностей потребителей.… …   Словарь бизнес-терминов

  • ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят продавцы …   Экономический словарь

  • ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: Пусть за себя говорят товары и услуги в отличие от… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • японская концепция маркетинга —    концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят… …   Словарь экономических терминов

  • Концепция маркетинговой деятельности — подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»