КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.
Словарь по рекламе.
2010.
Смотреть что такое "КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ" в других словарях:
Концепция рекламной кампании — общее представление о рекламной кампании, включающее: рекламную идею; рекламную аргументацию; особенности рекламных сообщений; обоснование выбора средств распространения рекламы; тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач… … Финансовый словарь
Рекламная концепция — замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы, главные рекламные аргументы и рекламоносители … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — замысел проведения рекламной кампании, акции. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы … Словарь по рекламе
Газпром нефть — ОАО «Газпром нефть» Тип … Википедия
Good things come to those who wait (Heinz) — Good things come to those who wait (Рус.:Хорошие вещи стоят того, чтобы ждать) рекламный слоган компании Heinz, который используется в рекламе кетчупа а в США с 1980 года. Рекламный слоган был запущен рекламным агентством Leo Burnett… … Википедия
Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия
Уральский банк реконструкции и развития — Тип ОАО … Википедия
КАМПАНИЯ, РЕКЛАМНАЯ — совокупность мероприятий по рекламированию товаров или услуг, проводимых в определенный период времени по заранее разработанной программе и подчиненных единой цели. Каждая Р.к. проходит три этапа – подготовительный, основной, заключительный. На… … Большой экономический словарь
СКБ-банк — Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу Тип … Википедия
Путин должен уйти — URL … Википедия