МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.

Словарь по рекламе. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ — Стратегии, связанные с развитием компании и сбытом товара Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинговые концепции фирмы — Содержание 1 Определения 2 Суть маркетинговой концепции фирмы …   Википедия

  • КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ — [англ. Integrated Marketing Communication, IMC], русская абревиатура ИМК современная концепция эффективного использования коммуникативного ресурса в маркетинге, базирующаяся на процессе координации стратегического анализа, выбора, реализации и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — 1. В узком смысле слова анализ маркетинговых данных, их преобразование. 2. В классическом понимании совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • i-Free — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs …   Википедия

  • Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… …   Энциклопедия инвестора

  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ — философия, стратегия и инструментарий информационной маркетинговой деятельности и взаимодействия в компьютерных сетях, взятые в комплексе и позволяющие исследовать рынок и его сегменты, продвигать, продавать и покупать товары, идеи и услуги,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Apple III — Тип Персональный компьютер Выпущен Май 1980 Вып …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»