МАРКЕТИНГОВЫЙ PR


МАРКЕТИНГОВЫЙ PR
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Словарь по рекламе. 2010.

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВЫЙ PR" в других словарях:

  • Маркетинговый PR — процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих: росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями …   Финансовый словарь

  • маркетинговый — м аркетинговый, марк етинговый прил. соотн. с сущ. маркетинг, связанный с ним Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • маркетинговый — МАРКЕТИНГ, а, м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • маркетинговый — прил., кол во синонимов: 1 • маркетологический (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • маркетинговый — м арк етинговый …   Русский орфографический словарь

  • маркетинговый — см. маркетинг; ая, ое. М ая деятельность, фирма …   Словарь многих выражений

  • Маркетинговый анализ — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров. По английски: Market analysis Синонимы: Анализ рынка См. также: Маркетинговый анализ… …   Финансовый словарь

  • Маркетинговый Аудит — См. Аудит маркетинговый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • Маркетинговый контроль — система контроля маркетинговых мероприятий, включающая: контроль за исполнением годовых планов; контроль прибыльности по товарам, группам потребителей, каналам сбыта и объемам заказов; контроль за исполнением стратегических установок. См. также:… …   Финансовый словарь

Книги

Другие книги по запросу «МАРКЕТИНГОВЫЙ PR» >>