НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА


НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА
очень короткое, без поясняющей информации рекламное обращение о товарах или услугах, которые, подразумевается, уже знакомы потребителю.

Словарь по рекламе. 2010.

Смотреть что такое "НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА" в других словарях:

  • Напоминающая реклама — реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара. См. также: Реклама Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Напоминающая Реклама — См. Реклама подкрепляющая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; важна на этапе зрелости товара …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Реклама Напоминающая — реклама, цель которой напомнить потребителя о товаре. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — (см. НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — разновидность рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; важна на этапе зрелости товара. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.:… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА ПОДКРЕПЛЯЮЩАЯ — вид рекламной деятельности, направленной на то, чтобы уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора. См. также РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали …   Словарь по рекламе

  • Реклама «гармошка» — РЕКЛАМА ГАРМОШКА форма листового рекламного печатного материала, обычно используемого в прямой почтовой рассылке, имеющая несколько параллельных сгибов и напоминающая гармошку …   Реклама и полиграфия

  • РЕКЛАМА, НАПОМИНАЮЩАЯ — разновидность рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Чрезвычайно важна на этапе зрелости фирмы …   Большой экономический словарь