РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ


РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ
один из этапов рекламной спирали. Р.В. сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара.

Словарь по рекламе. 2010.

Смотреть что такое "РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ" в других словарях:

  • Ложная реклама — обманная, вводящая в заблуждение покупателя реклама …   Реклама и полиграфия

  • Активиа — Бутылка Активии Активиа (Activia)  марка пробиотических молочных продуктов компании Danone (в США известна как Dannon). Активиа содержит проб …   Википедия

  • Рунет — Информационные материалы о Рунете Эта статья о рунете; об Интернете в России см.: Интернет в России. Рунет («ru»  код России, русского языка или имени домена + «net»  сеть)  часть Интернета. Термин не имеет однозначного толкования …   Википедия

  • Рунет (термин) — Необходимо перенести содержимое этой статьи в статью «Интернет на русском языке». Вы можете помочь проекту, объединив статьи. В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения, замените этот шаблон на шаблон {{к объединению}} …   Википедия

  • ТЕКСТ — одно из ключевых понятий гуманитарной культуры ХХ в., применяющееся в семиотике, структурной лингвистике, филологии, философии текста, структурной и генеративной поэтике. Т. это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию,… …   Энциклопедия культурологии

  • антитрестовское законодательство — разновидность антимонопольного законодательства в индустриальных странах. Направлено на ограничение монополистической мощи, особенно развито в США. Наиболее известны законы Шермана (1890 г.), Клейтона (1914 г.), Кейлера Кефовера (1950 г.), а… …   Большой юридический словарь

  • История развития российского Интернета — В советский период разработки в области компьютерной связи (первые из них датированы 1952 годом) проводились, в основном в рамках военно промышленного комплекса и были направлены на укрепление обороноспособности страны. (Емельянов С.В.… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Антитрестовское законодательство — (англ. antitrust legislation) часть антимонопольного законодательства в развитых странах. А.з. регулирует отношения, связанные с централизацией капитала путем создания монополистических объединений, которые ограничивают свободную конкуренцию. А.з …   Энциклопедия права