- РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ
- вымышленный персонаж, используемый в рекламе какого-либо товара или мероприятия.
Словарь по рекламе. 2010.
Словарь по рекламе. 2010.
Список источников — ■ АВЕРКИН А.П. Дорогой мой человек. Песни. М.: Моск. рабочий, 1966. ■ Альтернатива. Опыт антологии рок поэзии. М.: Всесоюзный молодежный книжный центр, 1991. ■ БАКУРСКАЯ СМ., МОРОЗОВ С.Д. Коренные изменения условий труда рабочих в СССР //… … Толковый словарь языка Совдепии
janet. — janet. Студийный альбом Джанет Дже … Википедия
Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… … Энциклопедия инвестора
Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или … Википедия
Выбирать чудо — Выбирать чудо … Википедия
Критика религии — критика концепции, обоснованности и практики религии, включая связанные политические и общественные подтексты. Критика религии имеет длинную историю, начиная с первого столетия до н.э. в Древнем Риме и «О природе вещей» Тита Лукреция Кара, и… … Википедия
Grand Theft Auto IV — У этого термина существуют и другие значения, см. Grand Theft Auto (значения). Grand Theft Auto IV … Википедия
Гта 4 — Grand Theft Auto IV Разработчик Rockstar North … Википедия
Жанры научной литературы — – исторически сложившиеся устойчивые типы произведений науч. литературы, обладающие функционально стилевой спецификой и стереотипной композиционно смысловой структурой. Науч. стиль речи реализуется в крупных и малых Ж.н.л. К первым относятся… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Три богатыря и Шамаханская царица — Три богатыря и Шамаханская царица … Википедия