- РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
- набор символов и текст, передаваемый рекламодателем получателю Р.О.
Словарь по рекламе. 2010.
Словарь по рекламе. 2010.
Рекламное обращение — набор символов и текста, передаваемых рекламодателем получателю обращения … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — (adverti ing me age) подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган),… … Внешнеэкономический толковый словарь
«ОСТРОВ» — рекламное обращение, окруженное на странице редакционными материалами … Словарь по рекламе
РОЛИК — рекламное обращение на радио и телевидении продолжительностью до 60 сек … Словарь по рекламе
Телевизионный формат интернет-рекламы — Под телевизионным форматом интернет рекламы понимается: # Реклама отдельно, контент отдельно; # Полноэкранный формат рекламного обращения;Учитывая особенности восприятия информации пользователем, рекламное обращение длится 4 секунды, три секунды… … Википедия
Печатная реклама — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Медиапланирование — (media planning) составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного … Википедия
Уникальное торговое предложение/УТП — отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
АИДА (маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аида (значения). АИДА (акроним от англ. AIDA Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие) принятая в практике американского маркетинга модель… … Википедия
Медиаплан — Медиапланирование (media planning) составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки… … Википедия