РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ


РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
набор символов и текст, передаваемый рекламодателем получателю Р.О.

Словарь по рекламе. 2010.

Смотреть что такое "РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ" в других словарях:

  • Рекламное обращение — набор символов и текста, передаваемых рекламодателем получателю обращения …   Реклама и полиграфия

  • РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — (adverti ing me age) подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган),… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • «ОСТРОВ» — рекламное обращение, окруженное на странице редакционными материалами …   Словарь по рекламе

  • РОЛИК — рекламное обращение на радио и телевидении продолжительностью до 60 сек …   Словарь по рекламе

  • Телевизионный формат интернет-рекламы — Под телевизионным форматом интернет рекламы понимается: # Реклама отдельно, контент отдельно; # Полноэкранный формат рекламного обращения;Учитывая особенности восприятия информации пользователем, рекламное обращение длится 4 секунды, три секунды… …   Википедия

  • Печатная реклама — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Медиапланирование — (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного …   Википедия

  • Уникальное торговое предложение/УТП — отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • АИДА (маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аида (значения). АИДА (акроним от англ. AIDA Attention, Interest, Desire, Action  внимание, интерес, желание, действие)  принятая в практике американского маркетинга модель… …   Википедия

  • Медиаплан — Медиапланирование (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки… …   Википедия