СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
какие-либо рекламные методы, используемые для увеличения объемов продаж.

Словарь по рекламе. 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ" в других словарях:

  • Стимулирование продаж — …   Википедия

  • Стимулирование сбыта — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. По… …   Финансовый словарь

  • Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • Стимулирование торговопроводящей сети — средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети: конкурсы и премии для продавцов; работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре; оформление мест продаж; мерчендайзинг. По английски …   Финансовый словарь

  • Стимулирование сбыта — (СЭЙЛЗ ПРОМОУШН) действия, включающие в себя ряд средств коммуникации, для создания условий сбыта продукции или услуги на ограниченный период. Деятельность по С. с. используется для достижения немедленных продаж …   Реклама и полиграфия

  • Продвижение продаж — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion  продвижение продаж)  это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара  от… …   Википедия

  • Стимулирование сбыта — проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже — SALES PROMOTION AND MERCHANDISING Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упаковка, включающая… …   Словарь-справочник по экономике

  • ФУНКЦИЯ РЕАКЦИИ ПРОДАЖ — (sales response function) Взаимосвязь потенциального объема продаж конкретного продукта в установленный период с уровнем маркетингового обеспечения этих продаж. Чем шире рекламная поддержка, связи с общественностью, чем активнее стимулирование… …   Словарь бизнес-терминов

  • продвижение продаж — Непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе коммерческой рекламы, о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»