АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНАЯ

АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНАЯ
все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Словарь по рекламе. 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНАЯ" в других словарях:

  • аудитория рекламная — Общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) Определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • Рекламная аудитория — общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. По английски: Advertising audience См. также: Рекламная аудитория Аудитории Рекламные услуги… …   Финансовый словарь

  • Рекламная читательская аудитория — потребители рекламной информации, публикуемой в печатных органах массовой информации. По английски: Advertising readership См. также: Рекламная аудитория Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Рекламная аудитория — общее количество потребителей рекламной информации, публикуемой в СМИ, все, кто может прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации …   Реклама и полиграфия

  • Рекламная пирамида — сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка,… …   Финансовый словарь

  • Рекламная стратегия — широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка Р. с. предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации и/или рекламоносители,… …   Реклама и полиграфия

  • рекламная аудитория — Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации …   Терминологический словарь маркетинга

  • Пересекающаяся рекламная аудитория — общая аудитория для нескольких носителей рекламы …   Реклама и полиграфия

  • Бесполезная рекламная аудитория — адресаты рекламного сообщения, на которых оно не было рассчитано …   Реклама и полиграфия

  • Целевая аудитория — часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг. По английски: Target audience См. также: Рекламная аудитория Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»