- ЭХО-ФРАЗА
- выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна Э.ф. в рекламных объявлениях большого объема.
Словарь по рекламе. 2010.
Словарь по рекламе. 2010.
Эхо-фраза — завершающая часть рекламного текста, предназначенная для закреплении в сознании потребителя яркую образную информацию. См. также: Рекламные тексты Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Эхо-фраза — Эхо фраза завершающий элемент структуры рекламного текста, по форме приближенный к слогану. Придавая законченность рекламному тексту, закрепляет информацию в памяти потребителя. Она фиксирует в третий раз внимание читателя на основном… … Википедия
эхо-фраза — сущ., кол во синонимов: 1 • фраза (41) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Эхо-фраза — (tag, tag line) короткое сообщение, выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок либо основной мотив обращения. Особенно эффективна Э. ф. в рекламных объявлениях большого объема … Реклама и полиграфия
Эхо-фраза — завершающая часть рекламного текста, основная функция которой закрепить в сознании потребителя яркую образную информацию … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
фраза — См. выдумка, предложение, речь стереотипная фраза, фразы... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. фраза выдумка, предложение, речь; выражение, оборот, конструкция; фразы,… … Словарь синонимов
Теглайн — (англ. tagline «подзаголовок») рекламный слоган, содержащий краткую информацию о товаре. Содержание 1 Подзаголовки кинофильмов … Википедия
Рекламный слоган — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года … Википедия
Анти-Ахматова — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия