БРЭНДИНГ


БРЭНДИНГ
область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов.

Словарь по рекламе. 2010.

Смотреть что такое "БРЭНДИНГ" в других словарях:

  • брэндинг — Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • Брэндинг —   маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • брэндинг — Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов …   Терминологический словарь маркетинга

  • Воздушные атаки (реслинг) — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/13 июля 2012. Дата постановки к улучшению 13 июля 2012. Воздушные… …   Википедия

  • Scotia Capital — (Скоти капитал) История создания компании Scotiabank, структура и подразделения Спонсорство и брэндинг Scotiabank, корпоративное управление банком Содержание Содержание Раздел 1. История. Раздел 2. Структура и подразделения . Раздел 3.… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинговые коммуникации — (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Виды маркетинговых коммуникаций Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); брэндинг; паблисити; программы… …   Википедия

  • Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations  связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР  пи ар)  технологии создания… …   Википедия

  • Kamen Rider Double — Камэн Райдер Дубль двадцатый сезон токусацу сериала Наездник в маске. Выдержан в юмористическом духе и имеет немного детективную атмосферу. Главным мотивом сезона считаются компьютерные флэшки, которые Райдеры и монстры сезона используют для… …   Википедия

  • Epcot — Эта статья  о тематическом парке Epcot. О оригинальной концепции EPCOT см. Экспериментальный прототип сообщества будущего (концепция). В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «БРЭНДИНГ» >>