ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ


ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.

Словарь по рекламе. 2010.

Смотреть что такое "ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ" в других словарях:

  • диагностика конкурентной среды — Специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов …   Терминологический словарь маркетинга

  • автоматизированная система — автоматизированная система: Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций. [ГОСТ 34.003 90, пункт 1.1] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Жизненный цикл организации — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения. Жизненный цикл организации  совокупн …   Википедия

  • Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… …   Энциклопедия инвестора

  • Иммунологи́ческие ме́тоды иссле́дования — диагностические методы исследования, основанные на специфическом взаимодействии антигенов и антител. Широко используются для лабораторной диагностики инфекционных и паразитарных болезней, определения групп крови, тканевых и опухолевых антигенов,… …   Медицинская энциклопедия

Книги