бизнес-маркетинг

  • 21Маркетинг Поддерживающий — маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 22Маркетинг Пробный — маркетинг,задачей которого является пробное предложение нового товара на рынке, по результатам которого вносятся определенные коррективы в первоначальный план маркетинга. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 23Маркетинг Промышленный — маркетинг, целью которого является продвижение на рынок продукции, которую используют промышленные предприятия в своем производстве: сырье, материалы, комплектующие. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 24Маркетинг Противодействующий — маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 25Маркетинг Прямой — А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию. Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 26Маркетинг Социально-Экономический — маркетинг, в основе которого лежит учет потребительского спроса, интересы компании производителя, а также современные и перспективные социальные потребности общества в целом. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 27Маркетинг Средств Производства — маркетинг, задачей которого является поиск и создание новых конструкторских и технологических решений, а также разработка новых видов средств производства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 28Маркетинг Стратегический — маркетинг, в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность компании, определение долгосрочных перспективных направлений деятельности. Словарь бизнес терминов …

    Словарь бизнес-терминов

  • 29Маркетинг Услуг — англ. services marketing маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг. Задачами М.у. является создание услуги, обеспечение ее дифференцирования и новизны, обеспечение низких цен, наилучших условий предоставления… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 30Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов