бизнес-маркетинг

  • 31Маркетинг Ценовой — маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 32Маркетинг-Менеджмент — маркетинг, представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в себя задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 33Бизнес-план — [business plan]  документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого  мероприятия. Процедура разработки Б. п.  позволяет предвидеть  возможные проблемы, избегать …

    Экономико-математический словарь

  • 34МАРКЕТИНГ АГРЕГИРОВАННЫЙ — Массовый маркетинг, применяется в том случае, если предприятие может пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 35МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ — Опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка. Вторичный телефонный маркетинг используется: для подтверждения получения корреспонденции; для анализа проекта; и для налаживания прямого контакта с… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 36МАРКЕТИНГ ЭКСПОРТНЫЙ — Маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 37маркетинг микс — Программа мероприятий маркетинга. В общем, если уж вы затеяли бизнес и решили делать все грамотно, стало быть, вы уже занимаетесь маркетингом. Существует четыре элемента (четыре «пи»), о которых мы уже писали, пишем, и будем писать впредь. Задача …

    Справочник технического переводчика

  • 38Маркетинг Вертикальный — система сбыта продукции, состоящая из производителя, оптовых продавцов и ряда розничных продавцов, работающая под единым управлением. Одно из звеньев этой цепи превалирует в качестве собственника(обычно производитель), остальные звенья работают в …

    Словарь бизнес-терминов

  • 39Маркетинг Дифференцированный — маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 40Маркетинг Международный — система управления сбытовой деятельностью, содержание которой составляют распространение, продвижение и реклама товаров на рынок другого государства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов