бизнес-маркетинг

  • 81Директ-маркетинг — Прямой маркетинг, директ маркетинг  вид маркетинговой коммуникации, в основе которого  прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business to business, прибыли. Директ маркетинг… …

    Википедия

  • 82Дистрибьюция (бизнес) — Дистрибьюция (лат. distributio)  организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта. Физическая дистрибьюция (или место (англ. Place)  один из четырех элементов маркетинг микс. Остальными тремя элементами маркетинг микс… …

    Википедия

  • 83Электронный бизнес — бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг,… …

    Финансовый словарь

  • 84Вертикальный Маркетинг — См. Маркетинг вертикальный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 85Конверсионный Маркетинг — См. Маркетинг конверсионный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 86Медиа-Маркетинг — маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 87Нишевый Маркетинг — См. Маркетинг нишевой Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 88ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — (differentiated marketing) Маркетинг, направленный на удовлетворение особых потребностей потребителей. Например, люди, старающиеся контролировать свой вес, требуют диетических напитков, а людям левшам необходимы ножницы, сконструированные под… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 89НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — (undifferentiated marketing) Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда Модель Т , который производился в массовом масштабе, предназначался для очень широкого рынка и выпускался …

    Словарь бизнес-терминов

  • 90ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ (ПРОБА РЫНКА) — (test marketing, market testing) Процесс выпуска нового продукта в продажу в каком либо одном географическом районе с целью проверки реакции потребителей. Если окажется, что продукт не пользуется спросом, компания сможет свести к минимуму свои и …

    Словарь бизнес-терминов