массмедиа
91Рекламное "зазеркалье" России и Франции. Лингвокреативный и гендерный аспекты , Ремчукова Е.Н. (2016)
В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в тендерном и… 378 руб92Рекламное "зазеркалье" России и Франции. Лингвокреативный и гендерный аспекты , Ремчукова Е.Н. (2016)
В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в тендерном и… 682 руб93Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации , Назаров М.М. (2016)
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено… 378 руб94Проектное мышление сталинской эпохи , Одесский М.П. (2004)
В основу книги легли материалы круглого стола "Проектное мышление сталинской эпохи", который был… 166 руб95О чем думают французы? 1236 фактов от багета до братьев Люмьер , Уиттакер Эндрю (2016)
Все французы выросли с убеждением, что Франция - единственная страна на земле, где можно и стоит жить. Им… 698 руб96О чем думают французы? 1236 фактов от багета до братьев Люмьер , Уиттакер Эндрю (2018)
Все французы выросли с убеждением, что Франция - единственная страна на земле, где можно и стоит жить. Им… 420 руб97О чем думают итальянцы? 1345 фактов от спагетти до Феллини , Уиттакер Эндрю (2018)
Итальянцы — противоречивая, обаятельная и легкомысленная нация, для которой католичество и принципы la dolce… 422 руб98Эректус бродит между нами , Ферле Р. (2014)
Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной… 419 руб99Франция , Уиттакер Э. (2013)
Все французы выросли с убеждением, что Франция — единственная страна на земле, где можно и стоит жить. Им… 1466 руб100Искрометная Италия 1248 фактов , Уиттакер Э. (2015)
Итальянцы - противоречивая, обаятельная и легкомысленная нация, для которой католичество и принципы la dolce vita… 880 руб