реклама

  • 121Реклама Рубричная — текстовые объявления, оплачиваемые построчно или познаково. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 122РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ — разновидность рекламы, которую можно раз делить в целом на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М …

    Экономический словарь

  • 123РЕКЛАМА МАРКИ — рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 124РЕКЛАМА НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ — разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …

    Экономический словарь

  • 125РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — разновидность рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; важна на этапе зрелости товара. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.:… …

    Экономический словарь

  • 126РЕКЛАМА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, который используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров (медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.). Для такого рода рекламы компания покупает место в журналах и газетах… …

    Экономический словарь

  • 127РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 128РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ — текстовые объявления, оплачиваемые построчно. Примером могут служить объявления частных лиц, публикуемые газетами в виде колонок, строчек, помещаемых в тематические рубрики. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …

    Экономический словарь