реклама

  • 1Реклама , В. Л. Музыкант (2011)
    Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным… 299 руб

  • 2Реклама , Е. В. Ромат (2001)
    В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы… 440 руб

  • 3Реклама , В. Л. Музыкант (2011)
    Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным… 446 руб

  • 4Реклама (2006)
    В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные… 76 руб

  • 5Реклама , Арман Дейян (1993)
    В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет — для чего она, для кого и… 250 руб

  • 6Реклама , Антон Чехов (1885)
    «…Нет более пожаров! Огнегасительные средства Бабаева и Гардена составляют славу нашего времени… руб электронная книга

  • 7Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике , В. Л. Музыкант (2001)
    Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций… 710 руб

  • 8Реклама: новые технологии в России , Олег Феофанов (2001)
    Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ… 350 руб

  • 9Реклама в СМИ. История, технологии, классификация , Г. Г. Щепилова (2010)
    Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В… 1051 руб

  • 10Реклама: внушение и манипуляция (2001)
    Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И… 427 руб