средства+массовой+информации
41СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) периодические печатные издания, радио , теле и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации (Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124 1 О средствах массовой информации ). Под массовой информацией… …
42Средства массовой информации — В Японии наиболее распространенными средствами массовой информации являются телевидение и газетные издания. Как правило, японцы черпают информацию о текущих событиях из телевизионных новостей, а затем узнают подробности из газет. Они проводят в… …
43СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — Екатеринбург после Москвы и Санкт Петербурга занимает лидирующие позиции по количеству средств массовой информации среди городов России. В Екатеринбурге, который является столицей Уральского федерального округа и Свердловской области, работают… …
44СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ И КРЕДИТА — издания (книги, журналы, газеты и др.) по финансам и кредиту. Развитию рыночной экономики в России способствует деловая пресса, значительный рост к рой стал возможным с выходом в 1991 Закона «О средствах массовой информации». Период 1991–1992… …
45Средства массовой информации (СМИ) — – к средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле и радиовещание, кино и… …
46Средства массовой информации/СМИ – — социальные институты, к которым относятся: пресса, издательства, агентства печати, радио, телевидение и т.д., обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе (массовой информации). Массовая информация предназначена …
47Средства массовой информации (массовых коммуникаций) — это периодические печатные издания, радио , теле , видеопрограммы, кинохроникальные программы, а также иные формы периодического распространения массовой информации. При этом под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах …
Административно-процессуальное право: словарь терминов и понятий
48СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (mass (infonnation/communication) media) печать, радио, телевидение, кинематограф, средства видео и звукозаписи и воспроизведения, служащие целям распространения общественно политической, экономической и культурной информации. Активно… …
49Средства массовой информации — – обезличенные средства коммуникации, адресованные огромной аудитории …
50РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — по законодательству РФ можетбыть юридическим лицом. самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то… …